Otoplenie

Отзывы клиентов.

   Спасибо нашим клиентам за любые отзывы, замечания и предложения по нашей работе! Также опубликованы ответы сотрудников компании клиентам. Для наших клиентов, оставивших отзывы при повторных обращениях предусмотрены специальные скидки.

Интервью главного инженера ООО «Немороз», зам. ген. директора: Родионова А. Р. в журнале «Строители Татарстана», сентябрь, 2013, ИД «Акчарлак», г. Казань:

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

blagodarnost-fonda-nezavisimostРегиональный благотворительный фонд «Независимость». В помощь строящемуся социальному объекту переданы комплектующие для системы отопления. 

1. Радик, 42, монтажник. В ООО «Nemoroz» комплектовал пару объектов. Понравилась оперативность и цены. Когда в последний раз была задержка с началом работ,  материалы бесплатно почти месяц хранились здесь на складе. 

  • Андрей, главный инженер. Спасибо нашему постоянному клиенту за отзыв. Тем не менее, хранение материалов для Вас было только в порядке исключения. К сожалению, это не услуга.

2. Равия, 51, домохозяйка. Вызывала на ремонт газового котла этой зимой. Сгорела плата. Ремонт занял 2 недели, задержали на 3 дня по срокам, но зато повезло- была плата на подмену, правда пришлось раскошелиться на стабилизатор напряжения. Зато теперь в грозу соседу пришлось вызывать «Nemoroz», а у меня всё в порядке.

3. Иван, 33, инженер. Покупал здесь газовый котёл Baxi Eco Four 24 Fi, выбрал из-за низкой цены. А вот на сервисное обслуживание поставил в термофорте.

4. Мария, 42, педагог. Спасибо за бесплатную онлайн-консультацию. Всего-то надо было перевернуть вилку в розетке.  Правда менеджеру за грамотность тройка  🙂

  • Денис, администратор сайта.  Менеджерам в чат добавлена функция правописания. Спасибо за отзыв.

5. Данис, 43, руководитель. Заказывал радиаторы Eurostar на прошлой неделе. Проплатил по безналу.  На момент оплаты на складах осталось на 1 радиатор меньше, чем мне надо, а следующие поставки обещают только в сентябре. В итоге купил ещё 1 радиатор Elsotherm, внешне он похож. Если бы в офисе был а возможность расплатиться картой, уверен, такого бы не было. Впрочем, спасибо за бесплатную доставку.

  • Андрей, зам. директора. Спасибо за замечание, в ближайшее время планируется поставить терминал для оплаты банковскими картами. Также скоро будет доступны кредиты на покупку оборудования.
  • Обновлено: терминал для оплаты любыми пластиковыми картами установлен.

6. Марат, 29, таксист. Покупал здесь котёл Baxi Eco Four 24 Fi. Перезимовал отлично. Спасибо за рекомендацию добавить фильтр. Сравнил с соседом- у него уже через полтора года горячая вода еле идет, теплообменник забился. Такая уж вода у нас.

7. Елена, 33, дизайнер. Спасибо менеджеру Амиру, всё подробно объяснил. Заменила здесь котёл по акции «Утилизация». Бесплатная доставка тоже очень приятно.

8. Алия, 47, архитектор. Заказала полный цикл работ по монтажу отопления, водоснабжения и канализации. После окончания работ, вынесли мусор без напоминания.  Пользуюсь уже неделю. Сегодня, 10 сентября ночью было холодно, уже в первый раз включала отопление, пока на минимум, всё работает отлично. Сделали бесплатную доставку 38 км от Казани.

Яндекс.Метрика